Где в ELEX найти или купить вяленое мясо — гайд. Вяленое мясо в домашних условиях

Полон разнообразной и вкусной еды. Одно блюдо вы можете получить после того, как убьете дикое животное в лесу, другое же вы можете приготовить самостоятельно на костре. Кстати, еда еще и восстанавливает здоровье. Чем изысканнее блюдо - тем больше, однако, есть и такие редкие деликатесы, которые нельзя получить с помощью охоты или готовки. Именно к ним относится вяленое мясо.

Вам придётся осматривать каждый уголок, в котором может оказаться еда или же придётся найти торговца, который сможет вас обеспечить данным деликатесом. Учитывая то, что ваш инвентарь не ограничен, вы можете унести с собой столько, сколько нужно. Если, конечно, найдёте его в большом количестве.

Любимый вариант времяпрепровождения выживших в постапокалиптический мире - это, конечно же, проверка жилья и разных потаенных мест на наличие продуктов питания, оружия и прочего. Во время таких вылазок вы вполне можете найти вяленое мясо и набить им карманы. Особое внимание уделите кухням, а также местам вокруг костра. С большой долей вероятности там есть, чем поживиться.

Будьте внимательны, а чтобы не пропустить ничего важного, вы можете использовать солнцезащитные очки. Как их найти и что они дают мы рассказали вам в .

Ещё одним источником добычи мяса являются торговцы.

В Центральной Абессе есть деревня, под названием Исток, которая находится к востоку от Купольного города. Там вы можете основать свою «базу», а после разговора с Энни и вовсе внести улучшения. Одним из них как раз и будет торговец, у которого можно будет купить вяленое мясо.

Отправляйтесь в регион Тавар - пристанище изгоев, что на востоке от Эдана. Там, в центре, находится торговец. Чтобы к нему пройти, вам придётся миновать охраняемые ворота. Вы можете подкупить стражу, чтобы они вас пропустили, пообещать двойную оплату после или же просто сразиться с ними.


Калорийность: Не указана
Время приготовления: Не указано


Каждая практичная хозяйка сталкивается с ситуациями несоответствия цена – качество при выборе мясных и колбасных изделий. Сыровяленое мясо хорошего качества обычно недёшево. Предлагаю вам совершенно безопасный и проверенный рецепт приготовления мяса в домашних условиях. Для выполнения этого рецепта я настоятельно рекомендую использовать нитритную соль или пексоль, купленную в заводской расфасовке у проверенного производителя. Такое вяленое мясо в домашних условиях получается очень вкусным и вы будете уверены, что с ним все хорошо. Посмотрите как приготовить .



Вам потребуется:

- свинина – 500 грамм,
- пексоль – 12,5 грамм,
- кардамон – 5 штук,
- можжевельник – 1 чайная ложка,
- душистый перец – 1 чайная ложка,
- барбарис – 1 чайная ложка,
- кайенский перец - 1 чайная ложка,
- чеснок - 4 зубчика,
- пажитник – 2 столовые ложки,
- чабрец – 1 столовая ложка.

Рецепт с фото пошагово:





Мясо зачистить, обмыть, обсушить. Выполнить проколы для равномерного просаливания.




Свинину выложить на тарелку, насыпать соль поверх мяса и вытирать ее по всему куску массажными движениями. Оставить мясо при комнатной температуре на 20 минут.




Кардамон, можжевельник, душистый перец, барбарис сложить в кофемолку и смолоть специи мелко.




Нанести специи на свинину и растереть по всему куску.






Мясо сложить в пластиковый или стеклянный судочек, накрыть крышкой и поместить в холодильник на 3 дня до созревания.




Приготовить пряную обмазку. Выдавить в миску чеснок, добавить кайенский перец и чабрец.




Пажитник размолоть в кофемолке мелко.




Залить пажитник кипятком так чтобы получилась не густая каша.






Обмазать этой кашей мясо и слегка обсушить.




Выполнить отверстие спицей, отступив от края 2 см, и продеть шпагат для подвешивания.




Обмазать мясо повторно пажитником и обвалять в чесночной смеси.




Сушить мясо в проветриваемом затенённом помещении до потери веса 25 – 30 процентов.
На разрезе готовая свинина получается розовой с белыми прожилками сала.




При разрезании корка из пажитника отпадает, специально удалять её не нужно. Готовое мясо нарезать тонкими кусочками. Подавать с красным перцем.
Хранить мясо следует в холодильнике в бумаге. Представляю вашему вниманию .
Мясо получается с приятным мясным вкусом, который подчёркивается специями и травами. К такой закуске подойдут крепкие спиртные напитки.

Симулятор становления Избранного. Это прозвище почему-то не закрепилось за серией Gothic и вереницей её потомков, но именно оно наиболее коротко и ёмко описывает их суть. Вы начинаете простым парнем в обносках и без гроша в карманах, но постепенно зарабатываете известность, присоединяетесь к одной из трёх группировок и вершите судьбу государства, а может и целого мира.

Новое творение немецкой студии свято следует этому канону, но всё же разительно отличается от предшественниц. Как, и к чему это в итоге привело, мы выясним в нашем обзоре ELEX.

- Ты видишь лишь одну возможность - уничтожить. А я вижу ещё одну - управлять.
Призрак, «Mass Effect 3» (2012)

Хроники несуществующего жанра

Ребята из напоминают героев своих игр - дважды теряли права на то, что нарабатывали годами, но всегда находили силы подняться и начать всё с чистого листа, создавать очередное приключение. Это признак постоянства, что безусловно хорошо: смогли занять нишу, занимаются тем, что нравится, радуя армию верных поклонников, а люди и не прочь из раза в раз кушать то же блюдо, но уже под другим соусом.

При таком раскладе любые перемены сопряжены с большим риском. Стоит прислушаться к горстке недовольных и упразднить бесконечные кувырки, как сломается всё остальное, и ряды «сопротивления» пополнят те, кого ранее всё устраивало. Но работа над ошибками и стремление к росту над собой - занятие похвальное, именно поэтому мне совсем не хочется ругать ELEX. Не хочется, но это - мой долг.
Главного героя научили размышлять вслух. Зато в бою он теперь нем, как Фримен. Даже вскрика в духе «Зар-р-р-раза!» не дождётесь.

Как объяснить несведущему читателю, что такое «Готика»? Вот так задачка. Хм, представьте свою комнату. Она маленькая, но уютная, все вещи в ней на своих местах, окружение знакомое и привычное. Внутри чувствуете себя легко и непринуждённо, ведь каждая деталь подогнана под ваш вкус и привычки.

А вот ELEX сравним с торговым центром. Его создатель не стремился воспроизвести там домашнюю обстановку, внутреннее убранство понятное и практичное, ведь цель одна - продавать вам товары. И вы можете часами бродить между стройными рядами заполненных полок, встретить всевозможные диковинки, но не найти то, за чем сюда пришли. Потому что зал огромный, а когда никого нет, ещё и пустой.
Наконец-то в игре Piranha Bytes не уродливые женские лица. Правда, моделек тут как в первом «Ведьмаке», штук пять на всю игру.

Разработчики заявляли, что сотворили самый большой бесшовный мир в своей практике. Молодцы, не соврали. Но какой толк в просторных зелёных холмах, заснеженных горных кряжах и песчаных барханах, где ничего не происходит? Собираем травки, убиваем тварей, периодически натыкаемся на различный хлам, который почти ничего не стоит - и всё на этом. Найти что-то ценное при таких масштабах практически невозможно.

С поселениями дела обстоят ещё страннее. Придёте в общину берсерков, посмотрите - ну деревня деревней же! Но этот десяток избушек настолько разнесён по местности, да ещё и с огромными перепадами высот, что без указателей потратите на их изучение целый вечер, и всё равно пропустите пару человек, жаждущих выдать вам задание. У других «городов» точно такая же беда, отличие только в декорациях.

Постоянно спускаться и подниматься на огромную высоту - то, что в ELEX раздражает, наверное, больше, чем всё остальное.

Прелесть Risen 3 в компактности игровых пространств. Мир там состоял из нескольких островов, и каждый можно было чуть ли не полностью зачистить, бесцельно скитаясь по округе. Тут же такое не сработает: попросту запутаетесь, какие места уже осматривали, а где ещё не были - очень мало вокруг хоть каких-то ориентиров. Уникальные предметы есть, но это сродни поиску клещей на теле дикобраза.

В таких условиях всё исследование мира сводится к пробежке по жилым районам и взятию охапки поручений. Готовьтесь много и часто бегать: что от одной точки на карте к другой, что от монстров, которых пока не можете убить. Никакого транспорта, хоть его отсутствие ничем и не обусловлено - всё на своих двоих. Спасают только телепорты, так что лучше поскорее изучить навык, раскрывающий их местоположение.

Несмотря на далеко не современный внешний вид, игра может удивить приятным видами. Особенно в пустыне.

Может мир скучный, но хотя бы живой? Ну, если наткнулись на ролик, где зверьё дерётся между собой или нападает на торговца, то это почти беспрецедентный для ELEX случай. Чаще всего самые разношерстные компании живности нападают именно на вас, солдатам безразличен тролль, дрыхнущий в паре шагов от их аванпоста, а патрули и стычки между воюющими группировками… да бросьте, нет тут ничего такого.

Фауна поражает изобилием кричащих наименований, от кусак до потрошителей с ночерами, но на деле мы встречаем ящерок, куриц, кабанов, гигантов и прочих. Многие твари тут выглядят одинаково, но называются по-разному, отличаясь лишь силой и живучестью. Это частенько приводит к конфузам, ведь пока не вступите в бой, не знаете, кто против вас - слабая разновидность животинки или такая, что убивает с двух тычков.

Кто-то из художников определённо увлекается славянской мифологией.

Но опасностей в мире игры и без диких зверей полно. Есть мутанты, утратившие рассудок, но не способность воевать. Есть разбойники, чьи злые намерения не узнаете, пока не подойдёте к ним вплотную. Есть и окружение в виде жарких, ледяных, ядовитых и радиоактивных зон, где мимолётное пребывание сказывается на запасе здоровья. О том, чтобы ненароком не упасть с двухметровой высоты насмерть, я и вовсе молчу.

Если положение плачевное, но не безнадёжное, почти ото всех бед героя спасёт реактивный ранец. С ним и спуститься с крутой горы, и избежать острых клыков проще. Местные недруги злопамятнее, чем в третьем «Ведьмаке» , не прочь гоняться за нами до бесконечности, так что лучший способ избавиться от погони - срезать через холмы и прерии, благо топливо наше прыжковое устройство не потребляет.

Нужно больше минералов

Родной мир людей снова разрушили. На этот раз не Землю, а, для разнообразия, некий Магалан. Причиной бедствия стала комета, но она не только испепелила поверхность планеты, отбросив немногих уцелевших в каменный век, но и принесла с собой загадочный минерал - элекс. Восставшее из пепла катастрофы общество разделилось на группировки и тут же принялось за добычу необычных ископаемых.

Новый ресурс обладал невиданной силой, но все использовали его в разных целях. Берсерки опасались странных даров, превращали их в ману и стремились восстановить старый мир, клирики на их основе создавали оружие и технологии, а для изгоев это просто сырьё для мощных наркотиков. Особняком стоят альбы - они начали принимать элекс, лишились эмоций, но обрели большую мощь. И стали врагами для всех.
Мрачные заснеженные леса - самые суровые места на Магалане. В этих краях обитают смертоносные существа и грозные альбы.

Главный герой, альб Джакс, летел на задание, но его сбили. Это провал, а такое Директива не прощает. И как удачно, что рядом с местом крушения оказался карательный отряд во главе с нашим родным братом. Выстрел в живот, падение, и вот уже бывший командир грозных воителей севера валяется в грязи на задворках мира, без брони и средств. Но кто его сбил? Почему его подставили? Это и предстоит выяснить.

Вот тут и начинается привычная «Готика». Вы потеряли всё, жаждете ответов и отмщения, но сперва надо разжиться хоть каким-то снаряжением, найти друзей, заручиться поддержкой сильных союзников. История проста, но не лишена интриги: по ходу приключения мы выясним, кто нас на самом деле предал, каковы истинные мотивы владыки альбов Гибрида, всё ли так просто с этим синеватым минералом.
Битвы с боссами тут тоже присутствуют. Но обязательных всего две.

Если в Risen 3 Безымянный боролся за свою душу и человечность, то для Джакса «больная тема» - эмоции. Ответы в диалогах определяют степень холодности персонажа, и выбираем мы зачастую между чуткостью и равнодушием, а не привычными добротой и хамством. Это не просто лепка психологического портрета - перекос в сторону одного из полюсов повлияет на (не)доступность некоторых концовок.

Другим людям тоже не всё равно, как ведёт себя главный герой. Игра любезно подсказывает, что персонаж одобряет или попросту «запомнит» ваше решение, или чья гибель скажется на развитии сюжета. Правда, долгосрочных последствий от этой системы почти нет: если кто и схватится за оружие, то из-за конкретного проступка, а не потому, что несколько раз отказали, и вот этот случай стал последней каплей.

Когда герой вступает в диалог, монстры резко теряют к нему интерес. Это не «Андромеда» , где вас могли сожрать во время кат-сцены.

Задания произвели двоякое впечатление. С одной стороны, тут есть замечательные поручения спутников, некоторые с неожиданной кульминацией и моральным выбором в конце. С другой, редко суть квестов выходит за рамки привычного «принеси предмет» и «убей врагов». Все цели отмечены на карте, вы просто бегаете и выполняете, необязательно даже задумываться о смысле, чем и ради чего занимаетесь.

Но больше смущает отсутствие нелинейности. Часто решение всего одно и доходит порой до такого, что чувствуете, как вас хотят кинуть, но ничего не можете сделать: остаётся или ставить ногу в капкан и двигаться дальше, или вовсе пропустить это задание, пусть вечно болтается в журнале. Иногда развилки случаются, но их очень мало - до полноценной ролевой игры ELEX сильно недотягивает.

Сдать вора или, напротив, выгородить его - редкий пример вариативности. Но даже тут нельзя поговорить с целью и стрясти с неё что-то за молчание.

Главный выбор делается ближе к середине игры, когда решаете, к кому пойти на службу. Берсерки - староверы, живут в избушках, предпочитают луки и холодное оружие. Они тут самые «правильные» - озеленяют планету, выращивая сердца мира, но строго следуют законам. Изгои - привычные бандиты из «Безумного Макса» : осели на огромной свалке в пустыне, собирают мусор, ценят деньги, свободу и наркотики.

Если всегда симпатизировали Братству Стали, присмотритесь к клирикам. Это здешние техномаги: разместились в твердыне, окружённой реками лавы, полагаются на продвинутые технологии, энергетическое оружие и боевых роботов. Практикуют не совсем гуманную методику внушения, тем самым вербуя добровольцев, ибо им вечно не хватает живой силы. Ещё герой вправе отстроить собственное поселение, но проголосовать «против всех» не получится - всё равно рано или поздно предстоит к кому-то присоединиться.