Новое кафе «Золотой теленок. Фотографии заказанных нами блюд

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

1) С понедельника по четверг скидка на банкеты 20% ,http://сайт/zal-dlya-dnya-rozhdeniya/ можно принести свои напитки*

2) С понедельника по четверг скидка 50% на барное меню http://сайт/barnoe-menyu/ , приходите мы будем рады вас видеть!

3) Каждому имениннику десерт или торт в подарок от ресторана Та Еда (Зависит от кол-ва гостей)

4)Подарки на СВАДЕБНЫЕ мероприятия, торт, живой вокал, фруктовая ваза*

5)Каждый день АКЦИЯ — крафтовые сорта пива 1+1=3 + гренки в ПОДАРОК.

6)С понедельника по пятницу с 12 до 17 часов в кафе предлагают бизнес-ланч, меню которого ежедневно обновляется. Вы сможете насладиться по-домашнему вкусными блюдами, а так же сэкономить свой бюджет приобретая КУПОН на 5 обедов за 890 рублей. Экономя при этом с каждого обеда до 80 рублей с обеда.

7)Уютные залы, подарки, скидки с 12 до 17 часов 20%на основное меню, приятная музыка, великолепный интерьер, изысканные блюда шеф-повара, особая атмосфера и демократичные цены — вот те прелести, которыми готов одарить «Золотой теленок» всех своих гостей.

Командовать ПАРАДОМ будете ВЫ! Звоните и бронируйте 24-06-04.

В уютном КОНЦЕПТУАЛЬНОМ КАФЕ «ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК» Вы сможете окунуться в колоритную атмосферу 20-х годов прошлого столетия, времена НЭПа, времена авантюризма и коллективизма. Основа стиля концептуального кафе «Золотой телёнок» — шедевры Ильфа и Петрова. Искусное вплетение мотивов романа в интерьер, аристократическая обстановка – все это создает у посетителей заведения особенное настроение.

Два уютных зала с зеркальным танцполом (оснащенным профессиональным световым и звуковым оборудованием) могут одновременно принять до 80 гостей.

Первый зал изобилует насыщенными «буржуазными» тонами. Здесь все тщательно подобрано под стиль кафе: любая мелочь в интерьере, любой штрих в оформлении. Изящные полосатые стулья на витых ножках, элегантные модульные диваны, вмурованные в стену гири и, конечно, пейзажи города мечты Рио-де-Жанейро, в котором, как считает Остап Бендер, есть для счастья всё.

Второй зал, воплощает заветную мечту великого комбинатора. Морская тематика присутствует в каждом элементе его интерьера. Тонкие колышущиеся драпировки напоминают о лёгком бризе, белые столы с декорированными синими подушками стульями имитируют морское путешествие. Репродукции бразильского карнавала привносят в атмосферу умиротворения нотки зажигательного веселья.

Своим гостям ресторан «ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК» предлагает «живые» музыкальные программы: по пятницам и субботам для посетителей на сцене работают известные в городе исполнители российских и зарубежных хитов. В кафе проводятся различные тематические вечера и дискотеки, в «Золотом теленке» можно спеть любимые хиты в караоке. И, конечно же, нельзя не сказать об изысканной кухне – здесь прекрасно готовят популярные европейские блюда, а также имеется достойный выбор всевозможных безалкогольных и горячительных напитков. Отзывчивый персонал всегда поможет сориентироваться в выборе еды и напитков.

Часы работы уточняйте у администратора по телефону 24-06-04

Ресторан «Золотой теленок» принимает заказы от 1000 рублей с человека по будням и 1500 рублей с человека по выходным — на проведение свадеб, дней рождений, разнообразных вечеринок, праздничных торжеств и корпоративов с приглашением профессиональных ведущих, учитываются индивидуальные пожелания каждого гостя. МОЖНО ПРИНЕСТИ СВОИ НАПИТКИ, ФРУКТЫ, ЧАЙ, КОФЕ.

Ресторан «Золотой теленок» расположен в самом центре Рязани, что позволит добраться сюда быстро из любой точки города. В распоряжении гостей свободная зона Wi-Fi.

Перед поездкой в Юрьев я проводила "мониторинг" на тему "Где поесть в Юрьеве-Польском?". Пришлось руководствоваться отзывами в интернете, постольку поскольку из моих знакомых никому здесь есть пока не доводилось. Лучшим кафе по отзывам было кафе "Золотой теленок". Писали, что кормят вкусно, цены доступные, атмосфера приятная. Поделюсь с вами своими впечатлениями.

Кафе "Золотой теленок" мы посетили три раза во время нашего путешествия в Юрьев-Польский. Второй и третий раз пошли только потому, что ничего другого лучше просто не нашли, а кушать хотелось. Кафе находится в том же здании, что и , в которой мы жили - на Советской площади, д. 1.

Реклама — поддержка клуба

По понятным причинам ходить есть в "Золотой теленок" было нам вполне логично.

Если коротко, то кафе в целом мне понравилось - приятная атмосфера, уютно, доброжелательный персонал. Еда была разная - и вкусная, и не вкусная. Теперь подробнее.

Кафе назвали и оформили в честь фильма "Золотой теленок", который снимали в Юрьеве-Польском в 1967 г. (в роли Остапа Бендера - Сергей Юрский).

Первый день путешествия в Юрьев-Польский.
Первое посещение "Золотого теленка". 27 июля 2013 г. Вечер

Первый раз мы пришли сюда в субботу, 27 июля 2013 г. На пробу заказали салат (см. фото, название не помню) и язык с хреном на закуску, на первое - борщ, Сонечке молочный коктейль. Из вышеперечисленного не понравилось ничего. Язык был резиновый и безвкусный. За такие деньги (145 руб.) могли бы это блюдо готовить значительно лучше. Борщ был вообще никакой - вода и свекла.

Хочу отметить, что заказывать борщ в новом для нас заведении - наша традиция. Самое распространенное первое блюдо в России, как лакмусовая бумажка для всего заведения.

Хуже борща мы нигде не ели, если честно. Вот тебе и лучшее заведение! Как потом выяснилось из надежных источников, нам просто не повезло со сменой. Смены меняются каждые 4 дня, так что шансов дождаться хорошей смены у нас не было.
О ценах. Цены, конечно, ниже московских, местами значительно. Но! Пусть борщ и стоит 50 руб., но если его есть невозможно, то никакая цена его не спасет. А горячие блюда, на мой взгляд, вообще не так уж и дешевы. Особенно учитывая их качество, сто раз подумаешь, заказывать их или нет. Из горячего мы заказывали свинину "по-барски" с гарниром (210 руб.).

Фотографии заказанных нами блюд

Салат (названия не помню)

Язык с хреном

Борщ

Молочный коктейль был очень вкусный

Свинина "по-барски" с гарниром

Меню "Золотого теленка"

Это о еде и ценах. Теперь о том, что мне понравилось. "Золотой теленок" - место отдыха местных жителей. Место живое, веселое, танцевальное. Обстановка здесь достаточно приятная, всегда есть люди. Играет музыка, включают и цветомузыку. Вечером танцуют.
Мы с мужем люди не танцующие, но наша Софи была просто в восторге от этого кафе. Для нас это главное. Пришли в кафе, только успели сделать заказ, Софи скинула туфли, встала на стул и стала танцевать. Мы были удивлены. Никакого смущения. Артистка! Кафе было полным, мы заняли последний столик почти в центре. А наша дочурка ничего и никого не стеснялась, вытанцовывая на стуле. Потом обулась и пошла в центр зала, где к ней присоединились взрослые посетители кафе. Потом мы ее выносили на руках из зала. Не хотела уходить, так понравилось. На следующий день танцы продолжились. Про резонанс и внимание на танцующую Софи писать ничего не буду, но поверьте этого было с лихвой. А мы только сидели улыбались.
Так что если вы любите музыкальные, тусовочные кафе, как Соня (что-бы потанцевать) или как мы (что-бы сделать паузу, послушать музыку, расслабиться после напряженного дня) то "Золотой теленок" - именно то, что нужно.

Софи увлеченно танцует. Кроссовки в спешке одеты наоборот.

Второй день путешествия в Юрьев-Польский.

Во второй день нашего путешествия мы позавтракали в номере гостиницы. Как я уже писала, завтрак был включен в стоимость номера и его нам приносили. Очень быстро и удобно.
После большой программы второго дня ( и последующая поездка в ) пора было обедать. Но есть в "Теленке" муж категорически отказался. Я-бы сходила, тем более ребенку там понравилось, но он вторых шансов никогда не дает.
И тут началось. Кафе "Багратион" подвел с меню, об этом я писала в посте . Поехали в "Фаворит". Там еще интереснее. Приехали, вышли из машины, выходит юная субтильная девушка (видимо увидела нас в окно) и перед носом начинает вешать объявление, что они людей не принимают, у них занято. Кем занято - не понятно. Экскурсионных автобусов, заставленной автомобилями стоянки мы не увидели. Видимо приходят в себя после вчерашнего (у них было мероприятие).

Мы подходим. Объявление о том, чтоб мы пошли вон, еще пока на кафе "Фаворит" не висит. Осталась пара-тройка секунд.

Рядом находится кафе "Акварель" - здание типа столовой. Если честно, туда мы даже рваться не стали. Никакой жизни ни внутри, ни вокруг не наблюдалось. Уехали. Вариантов просто не оставалось - опять он - "Золотой теленок". На себе испытали, что выбор с кафе в Юрьеве-Польском весьма скромен. И по моим наблюдениям "Золотой теленок" из имеющихся самый лучший. Во всяком случае здесь нас встречали всегда с радостью.

Второе посещение "Золотого теленка". 28 июля 2013 г. День

Заказ блюд мы начали с того, что посоветовались с официанткой насчет выбора. Просто сказали честно, что вчерашняя еда нам не понравилась, и она посоветовала солянку и грибной суп. Солянка и правда оказалась очень вкусная, а грибной супчик еще вкуснее.

Солянка - 80 руб.

Грибной суп - 45 руб.

Куриная котлета с грибной начинкой и гарниром - 160 руб.

Также брали пельмени, блинчики, куриную котлету с грибной начинкой + картофель фри на гарнир. Все оказалось достаточно вкусно.

Счет составил 519 руб. + чаевые. В два раза меньше, чем накануне.

Покормили Софи и она опять побежала танцевать. Специально для нее включили цветомузыку.

Вот так по кругу Софи могла вытанцовывать бесконечно. Мы ее вылавливали и...

... выносили.

Вторая половина второго дня в Юрьеве складывалась так: дневной сон нашей танцовщицы, прогулка по центру города, улице 1 Мая, очередной посещение Георгиевского собора, поездка по району (деревни, поля, пейзажи). Вообще мы достаточно много успели. Около 10 часов вечера мы были опять в "Золотом теленке".

Нет, это не Рио-де-Жанейро! Даже с цветомузыкальными фонтанами, даже с бронзовыми жеребцами и всадниками Рязань не похожа на мечту Остапа Бендера. Но вот недавно в самом центре города, а именно на площади Мичурина, я обнаружила островок бразильской радости.
На подступах к новому кафе «Золотой телёнок», прямо как в одноимённом произведении незабвенных авторов, тут и там развешаны объявления с надписями: «Открыто», «Кафе работает», «Приносим извинения за временные неудобства, связанные с обустройством входной группы». Козырёк над входом в кафе и правда был ещё не доделан, зато вывеска над заведением уже светится.

И тут меня ожидал сюрприз. Не успела я войти в заведение и остановиться перед гардеробом, как навстречу мне вышел администратор, которого я знаю уже несколько лет. Его фамилия слишком известна, чтобы произносить её вслух, так что делать этого я не буду. Не могу точно назвать его теперешнюю должность в «Золотом телёнке», - вполне возможно, что он здесь главный. Во всяком случае, он любезно помог мне снять шубу и проводил в зал.

Интерьер в «Золотом телёнке» выдержан в богатых нэпманских традициях. Во всяком случае, именно такими мне представляются рестораны начала прошлого века. Насыщенные яркие цвета, много сверкающих украшений, шторы с бахромой и атмосфера светского салона. Столы - из массивных и, на мой взгляд, достаточно ценных пород дерева, а стулья - не хуже, чем в гарнитуре мадам Петуховой. На столах скатерти, которые отражаются в зеркалах, умело подсвеченных многочисленными лампами. А на стене напротив барной стойки белыми буквами начертано - «Рио-де-Жанейро»…

Ресторанный зал в «Золотом телёнке» разделён на две зоны: диванную и обеденную. Диванчики отделяются от остального зала шторками. Между столиками и барной стойкой есть место для танцев, которые, как мне пообещал мой знакомый, непременно тут будут. Для любителей спеть предусмотрено караоке. В общем, развлечения в новом кафе найдутся для людей любого возраста. Вот только я лично не хотела бы стать невольным слушателем концерта какого-нибудь певца без слуха и голоса, а лучше бы разрешала петь в кафе лишь аттестованным солистам.

Присев у барной стойки, я приступила к изучению меню. Конечно, в перечне блюд мне повстречались такие названия, как «Сын лейтенанта Шмидта», «Сельдь по-нэпмански» и другие фирменные блюда с концептуальными названиями. К сожалению, я в тот вечер была совсем не голодна, так как на службе мы уже успели отметить День работника налоговых органов. Поэтому я решила просто почаёвничать. Что же касается цен, то Остапу Бендеру это заведение пришлось бы не по карману. Публика в тот вечер собралась в «Золотом телёнке» приличная, в том числе вездесущая гламурная молодёжь, весело просаживающая денежки своих родителей.

Тем временем мой знакомый рассказал, что официальное открытие заведения состоится седьмого декабря и что к этому времени они планируют доделать крыльцо. С этого же дня в кафе будут установлены цены на бизнес-ланчи, хотя экономно пообедать здесь можно уже сегодня. Тогда же начнут действовать дисконтные карты. Кстати, мне такую карточку выдали как раз в тот вечер, так что, сами понимаете, писать про недостатки «Золотого телёнка» мне не с руки. Приходите и сами всё увидите.